Родителям будущих первоклассников

эмблема школы №43  МБОУ "Средняя школа № 43 с углублённым изучением отдельных предметов" г.Петрозаводска

Родителям будущих первоклассников

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ 1 КЛАССОВ:

28 августа - 1е в 18.30 в каб.55.

29 августа - 1а (каб.51), 1б (каб.34), 1в (каб.25), 1г (каб.31), 1д (каб.58) в 18.30.


 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

11 мая в 18.30 состоится родительское собрание в актовом зале школы.

                                                                                  Администрация школы


Информация для родителей будущих первоклассников

1.     Зачислены в образовательную организацию регистрационные номера с  №1 - № 169. Свободных мест нет. В резерве 20 человек.

2.     Списки по классам  будут  сформированы не ранее 1 апреля.

3.     Собрание родителей будущих первоклассников состоится в мае. Сроки будут указаны позже. Следите за информацией на сайте.


Порядок приема граждан на обучение (приказ).

Заявление родителей в 1 класс (образец).

Рекомендации родителям 1-классников (текст).

Приём в 1 класс (презентация).


Управлением образования Г.Петрозаводска определены даты приема заявлений в 1 класс на 2017-2018 учебный год (приказ).

      НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ   ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 1-Й КЛАСС.

1.     Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)

2.     Справка о регистрации ребенка (оригинал и копия)

3.     Для тех, кто имеет право на льготное поступление в школу, – справка  о льготе (оригинал).

4.     Родители должны иметь при себе паспорта.


Уважаемый гость! Приветствуем Вас на странице школьного сайта "Начальная школа". Здесь Вы можете получить информацию о событиях и планируемых мероприятиях. 

              Реализация ФГОС НОО: проблемы и перспективы

   В течение 2011 – 2015 года школа на уровне начального общего образования работала по реализации  основной  образовательной программы начального общего образования.

   Согласно требованиям новых стандартов были произведены изменения в организации образовательного пространства младших школьников, в деятельности педагогического коллектива, в нормативной базе школы. В школе была собрана вся необходимая нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по внедрению ФГОС. Документация была подготовлена в полном объёме. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников, внесены изменения в Устав, разработаны локальные акты, утвержден список учебников и учебных пособий (УМК), соответствующих требованиям ФГОС. Определена и описана оптимальная для образовательного учреждения модель организации внеурочной деятельности обучающихся, включая направления и внутренние ресурсы для ее реализации.

   Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя, поэтому на протяжении 2011-2015 годов шло активное обсуждение теории и практики введения новых стандартов на заседаниях МО, 100% педагогов начальных классов прошли курсовую подготовку по проблемам введения ФГОС, информационным технологиям. Администрация школы обеспечила все условия по непрерывности профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго поколения.

            Основными результатами образования в начальной школе, согласно ФГОС НОО нового поколения, стали:

 - формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

 - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

- индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

   В течение всего периода реализации ФГОС НОО педагоги начальной  школы, отслеживают и внедряют в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней введения ФГОС учителями начальной школы ведется образовательный мониторинг. Были разработаны задания входного, текущего и итогового контроля, позволяющие оценить метапредметные результаты освоения ООП. На протяжении всего срока освоения программы учителя начальных классов отслеживают динамику формирования УУД у младших школьников, анализ их личностного развития.

   Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:  

--выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;  

--определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

--выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

--дифференцировать учащихся по успешности обучения.

Учителями начальных классов накапливаются и сохраняются материалы о личностном развитии учащихся (портфолио, диагностические карты, отслеживается мониторинг обученности учащихся).  Итоговая оценка школьника за год непосредственно зависит от оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио – портфеле достижений». Все учащиеся начальной школы имеют «Портфолио». Его составляющими компонентами являются: – лучшие творческие работы ученика; – листы индивидуальных достижений; – лесенки достижений; – стартовая диагностика; – итоговые контрольные; – читательские дневники; – грамоты, благодарственные письма, дипломы; – фотографии и др. К концу каждого учебного года соответствующий накопительный материал пополняется.

   В школе разработана система психолого-педагогического сопровождения ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения; система по формированию социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

   Современная начальная школа многовариантна. Внедрение стандартов второго поколения в нашем школе осуществляется через УМК образовательных систем «Школ России», «Начальная школа 21 века».

  Основная цель работы с учениками по ФГОС - научить учащихся учиться. Необходимо формировать нормы поведения, развивать социальные способности и умения. Этот этап можно считать необходимым введением учащегося начальной школы в специально организованное пространство сотрудничества. Иначе говоря, мы должны учить детей быстро социализироваться, приспосабливаться к меняющейся среде. Для достижения этих целей  для учащихся начальных классов в нашей школе реализуется  внеурочная деятельность

    Внеурочной деятельностью охвачены все учащиеся начальных классов. В соответствии с требованиями ФГОС и запросами родителей внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям развития личности: Спортивно-оздоровительное, Общекультурное, Общеинтеллектуальное, Социальное, Духовно-нравственное. Школа предоставляет учащимся возможность выбора достаточного спектра занятий, направленных на развитие школьника.

  Важный аспект апробации ФГОС второго поколения – активная работа с родительской общественностью. С родителями учащихся заключён договор в новой форме, закрепляющий права и обязанности всех участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения. Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей учащихся по вопросам введения и реализации ФГОС. Данная информация также размещена на сайте школы. 

  С родителями будущих первоклассников ежегодно проводится информационная работа по вопросам обучения и воспитания детей. В школе работает «Школа развития» для будущих первоклассников.

  Безусловно, значительное место имеет материально-техническое обеспечение. Отремонтированные кабинеты, оборудование проекторами, экраном, интерактивными досками. Созданные в школе материальные и санитарно-гигиенические условия обеспечивают комфортную образовательную среду для учащихся начальных классов.

  Информационно-образовательная среда включает в себя совокупность технологических средств для решения профессиональных задач с применением ИКТ.

·                 Организация публичных отчетов образовательного учреждения.

·                 Использование информационных ресурсов образовательного учреждения (сайт, мультимедийные материалы,  Интернет) 

·                 Обеспечение доступа педагогов и обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

·                 Информационно-методическое обеспечение (компьютер, интернет, проектор, принтер, сканер, интерактивная доска, электронные учебники, тренажёры, хрестоматии, энциклопедии, словари).

   В библиотеке образовательного учреждения имеется достаточный фонд дополнительной литературы (художественная, научно-популярная литература, справочно-библиографические и периодические издания).

  Первые результаты внедрения ФГОС показывают, что, в целом, концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника, востребованы в условиях нашей образовательной  организации.


Нормативная документация находится в разделе "Сведения об образовательной организации".

Итоги обучения по программе начального общего образования в 2016 (файл).

Мониторинг удовлетворенности родителей в 2016 (файл).

Обучение русскому языку (анализ).

Обучение математике (анализ).

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»