Родителям будущих первоклассников

эмблема школы №43  МБОУ "Средняя школа № 43 с углублённым изучением отдельных предметов" г.Петрозаводска

Родителям будущих первоклассников

 

 Список зачисленных в 1 класс на 2018-2019 учебный год. 


Уважаемые родители будущих первоклассников!

2 декабря 2017 года в 13.00   состоится родительское собрание будущих первоклассников в актовом зале школы. Администрация школы

 

 

 

 


Порядок приема граждан на обучение (приказ).

Заявление родителей в 1 класс (образец).

Рекомендации родителям 1-классников (текст).

Приём в 1 класс (презентация).


 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Республики Карелия от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»  приём заявлений в первые классы для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 9 декабря 2017 года.

При приёме преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день таким правом обладают дети сотрудников полиции, военнослужащих, сотрудников уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации.

На свободные места могут быть приняты дети граждан, которые проживают не на территории Петрозаводского городского округа, с 01 июля 2018 года

В 2018-2019 учебном году в школе планируется открыть 5 первых классов для 150 обучающихся.

Программа обучения: «Школа России». 

Ответственные лица, курирующие вопросы организации приема детей в 1 класс и работы с заявителями:

·         заместитель директора по УВР Лукконен Надежда Викторовна (750959 каб. 30) – председатель приемной комиссии;

·         секретарь приемной комиссии Шулейко Валентина Михайловна (тел. 750959, каб. 19).

Документы принимаются по следующему графику:

Период

Дни недели

Время приема

Номер кабинета

Ответственное лицо

9.12.2017

прием и регистрация заявлений от отдельных категорий граждан, имеющих льготы для зачисления ребенка в образовательную организацию в соответствии с федеральным законодательством

суббота

с 8.00 до 10.00

Приемная директора (каб.19)

Шулейко Валентина Михайловна

9.12.2017

прием и регистрация заявлений от граждан – родителей (законных представителей) детей, зарегистрированных на территории Петрозаводского городского округа.

суббота

с 10.00 до 15.00

Актовый зал

Лукконен Надежда Викторовна

С 11.12.2017 по 5.09.2018

понедельник – пятница

с 8.30 до 12.00

Приемная директора (каб.19)

Шулейко Валентина Михайловна

 

Прием и регистрация заявлений в 1 класс на 2018-2019 учебный год будет осуществляться  в традиционной форме (в порядке «живой очереди»).

Для приема ребенка в общеобразовательную организацию родитель (законный представитель) представляет следующие документы:

·         заявление о приеме ребенка в 1 класс;

·         оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка; для законного представителя (например, опекуна) – документ, подтверждающий право на законное представление интересов ребенка;   

·         оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

·         свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории – один из следующих документов:

o    форма № 3 из УФМС (по месту пребывания ребенка) и ее копия;

o    форма № 8 из УФМС (по месту жительства ребенка) и ее копия;

o    выписка из домовой книги (предъявляется вместе с домовой книгой);

o    справка из паспортного стола;

o    справка из ТСЖ.

·         документ, подтверждающий право на первоочередное зачисление (при наличии).

  


 

Уважаемый гость! Приветствуем Вас на странице школьного сайта "Начальная школа". Здесь Вы можете получить информацию о событиях и планируемых мероприятиях. 

              Реализация ФГОС НОО: проблемы и перспективы

   В течение 2011 – 2015 года школа на уровне начального общего образования работала по реализации  основной  образовательной программы начального общего образования.

   Согласно требованиям новых стандартов были произведены изменения в организации образовательного пространства младших школьников, в деятельности педагогического коллектива, в нормативной базе школы. В школе была собрана вся необходимая нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по внедрению ФГОС. Документация была подготовлена в полном объёме. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников, внесены изменения в Устав, разработаны локальные акты, утвержден список учебников и учебных пособий (УМК), соответствующих требованиям ФГОС. Определена и описана оптимальная для образовательного учреждения модель организации внеурочной деятельности обучающихся, включая направления и внутренние ресурсы для ее реализации.

   Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя, поэтому на протяжении 2011-2015 годов шло активное обсуждение теории и практики введения новых стандартов на заседаниях МО, 100% педагогов начальных классов прошли курсовую подготовку по проблемам введения ФГОС, информационным технологиям. Администрация школы обеспечила все условия по непрерывности профессионального развития педагогов при переходе на стандарты второго поколения.

            Основными результатами образования в начальной школе, согласно ФГОС НОО нового поколения, стали:

 - формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

 - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;

- индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

   В течение всего периода реализации ФГОС НОО педагоги начальной  школы, отслеживают и внедряют в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней введения ФГОС учителями начальной школы ведется образовательный мониторинг. Были разработаны задания входного, текущего и итогового контроля, позволяющие оценить метапредметные результаты освоения ООП. На протяжении всего срока освоения программы учителя начальных классов отслеживают динамику формирования УУД у младших школьников, анализ их личностного развития.

   Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:  

--выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;  

--определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

--выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

--дифференцировать учащихся по успешности обучения.

Учителями начальных классов накапливаются и сохраняются материалы о личностном развитии учащихся (портфолио, диагностические карты, отслеживается мониторинг обученности учащихся).  Итоговая оценка школьника за год непосредственно зависит от оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио – портфеле достижений». Все учащиеся начальной школы имеют «Портфолио». Его составляющими компонентами являются: – лучшие творческие работы ученика; – листы индивидуальных достижений; – лесенки достижений; – стартовая диагностика; – итоговые контрольные; – читательские дневники; – грамоты, благодарственные письма, дипломы; – фотографии и др. К концу каждого учебного года соответствующий накопительный материал пополняется.

   В школе разработана система психолого-педагогического сопровождения ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения; система по формированию социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

   Современная начальная школа многовариантна. Внедрение стандартов второго поколения в нашем школе осуществляется через УМК образовательных систем «Школ России», «Начальная школа 21 века».

  Основная цель работы с учениками по ФГОС - научить учащихся учиться. Необходимо формировать нормы поведения, развивать социальные способности и умения. Этот этап можно считать необходимым введением учащегося начальной школы в специально организованное пространство сотрудничества. Иначе говоря, мы должны учить детей быстро социализироваться, приспосабливаться к меняющейся среде. Для достижения этих целей  для учащихся начальных классов в нашей школе реализуется  внеурочная деятельность

    Внеурочной деятельностью охвачены все учащиеся начальных классов. В соответствии с требованиями ФГОС и запросами родителей внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям развития личности: Спортивно-оздоровительное, Общекультурное, Общеинтеллектуальное, Социальное, Духовно-нравственное. Школа предоставляет учащимся возможность выбора достаточного спектра занятий, направленных на развитие школьника.

  Важный аспект апробации ФГОС второго поколения – активная работа с родительской общественностью. С родителями учащихся заключён договор в новой форме, закрепляющий права и обязанности всех участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения. Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей учащихся по вопросам введения и реализации ФГОС. Данная информация также размещена на сайте школы. 

  С родителями будущих первоклассников ежегодно проводится информационная работа по вопросам обучения и воспитания детей. В школе работает «Школа развития» для будущих первоклассников.

  Безусловно, значительное место имеет материально-техническое обеспечение. Отремонтированные кабинеты, оборудование проекторами, экраном, интерактивными досками. Созданные в школе материальные и санитарно-гигиенические условия обеспечивают комфортную образовательную среду для учащихся начальных классов.

  Информационно-образовательная среда включает в себя совокупность технологических средств для решения профессиональных задач с применением ИКТ.

·                 Организация публичных отчетов образовательного учреждения.

·                 Использование информационных ресурсов образовательного учреждения (сайт, мультимедийные материалы,  Интернет) 

·                 Обеспечение доступа педагогов и обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

·                 Информационно-методическое обеспечение (компьютер, интернет, проектор, принтер, сканер, интерактивная доска, электронные учебники, тренажёры, хрестоматии, энциклопедии, словари).

   В библиотеке образовательного учреждения имеется достаточный фонд дополнительной литературы (художественная, научно-популярная литература, справочно-библиографические и периодические издания).

  Первые результаты внедрения ФГОС показывают, что, в целом, концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника, востребованы в условиях нашей образовательной  организации.


Нормативная документация находится в разделе "Сведения об образовательной организации".

Итоги обучения по программе начального общего образования в 2016 (файл).

Мониторинг удовлетворенности родителей в 2016 (файл).

Обучение русскому языку (анализ).

Обучение математике (анализ).

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»